Постоянные читатели

воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Свадебный пост.

Благодаря начальнице моей мамы и ее дочери, появился этот пост. Вот так случается в жизни - живешь себе, сам себе хозяин и тут раз - сидишь и расписываешь свадебные бокалы, склеиваешь сундучок и оформляешь свечи...
Очень надеюсь, что мама, благодаря моим стараниям получит плюсик (вообще, если честно, я надеюсь на несколько плюсиков и еще на кусок каравая :) Или чем там в нынешние времена угощают на свадьбах?)
Впервые я что-то сочиняла на свадебную тематику. 
Что получилось? И получилось ли? Смотрите сами. Невеста еще не оценила, я же вначале Вам должна показать, а затем уже ...


Передо мной стояла задача оформить сундучок для денег (во времена моей молодости небыло таких диковинок:), пришлось обратиться за помощью к Гуглу всемогущему). Еще были бокалы для жениха и невесты, а так же для свидетелей. Свечи, в количестве трех штук - зачем? Не знаю. Видимо для соблюдения какой-то-традиции-ритуала. 


Первоначально я отправилась в магазин тканей и прикупила все необходимое (точнее всего необходимого никогда не купишь в наших магазинах, так что пришлось порыться в своих закромах...




В нижней части сундучка - тайная дверь. Так и быть. Не портить же первую брачную ночь:)


Украшения не хитрые - цветы, которые я накрутила из ткани, атласные ленты, бусины.

 

На бокалах все те же цветы и роспись акрилом...



Свечи...

 



На сегодня все, пойду сотворю еще чего-нибудь:) Всем добра!

17 комментариев:

  1. Вот это да!!! Новая неожиданная грань таланта.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот работа так работа! Цветочки такие необыкновенные!!! А сундук какой!!! Анжела, а что в основе сундука,коробка(?), заготовка из дерева(?), даже придумать не могу. Очень и очень красиво! Получилось ли? Еще как получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, Алеся за похвалу.
    В основе сундука обычная картонная коробка, только боковые стороны закруглила и готово... Под тканью проложено синтепоном, что бы скрыть неровности.
    Раз нравится, буду связываться с невестой:)
    После таких отзывов ничего не страшно!

    ОтветитьУдалить
  4. Додумалась,как рассмотреть поближе. Сколько же нужно было терпения,чтобы расписать бокалы!!! Для меня это просто ювелирная работа! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, но на самом деле все четыре бокала я полностью оформила за полтора часа. Наверное - это не долго?..

    ОтветитьУдалить
  6. А я только хотела спросить сколько месяцев ты делала весь этот заказ. А тут полтора часа! Ничего не скажешь - мастер!

    ОтветитьУдалить
  7. :) Разочаровала? Я еще и картины за один вечер пишу:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, какая красотища!!!! Стильно, аккуратно и с большим вкусом и мастерством! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Жанна за столь высокую оценку! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная работа!!! Так мастерски и талантливо все сделано!!! Изумительно! Браво золотым ручкам мастерицы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое, Елена! Столько положительных эмоций дарят мне такие комментарии!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно великолепие! Настоящая весна семейной жизни!

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятно великолепие! Настоящая весна семейной жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Да! Гамма весенняя, отчего творить было еще приятнее чем обычно:)

      Удалить
  14. Почему то я пропустила такой шикарный пост)))Очень стильно!!!Очень приочень!!!!!!А про свечки напишу- тонкие свечи зажигают мама невесты и мама жениха и этими свечками зажигают толстенькую у невесты! Как бы перенося свои домашние очаги в новую семью)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...