Постоянные читатели

среда, 25 ноября 2015 г.

Лучший в мире зоопарк имени Яны :)

Строили мы строили, и, наконец - построили! А строили мы - Зоопарк, Самый лучший зоопарк  в мире имени Яны.
Собрали маленьких камешков на детской площадке, из подвала принесли ветки (заготовленные летом в деревне), каштаны и еще это, это и это... и за вечер соорудили вот такой зоопарк:
В воротах встречает Вас директор зоопарка...


Игрушка из киндор-сюрприза, подвернувшаяся под руку стала директором, и если он вдруг куда-нибудь исчезает, Левка тут же требует у меня его разыскать.


Одно из деревьев и кусты мы сделали из засушенных веточек рябины...



В зоопарке есть аквариум, семья жирафов, бегемоты, пингвины и белые медведи, а так же змеи и леопарды... А вообще кто в этом зоопарке уже только не жил...




Прогуляемся и поближе познакомимся с обитателями лучшего зоопарка в мире:)
Леопарды и львы...




На птичьем дворе у нас курица, гусь, индюк, утка и цесарка...



Змеи живут на дереве....



Еще есть у нас вот такая маленькая беленькая птичка..


Мама жираф и два маленьких жирафика в клетке со стеклянной стеной...


Семья бегемотиков,-у них в клетке есть маленький прудик из раковины зубатки, вон мама бегемотиха принимает ванну...


Еды у всех хоть отбавляй. Этим вопросом у нас в зоопарке заведует Левка. Он доставляет  корм на грузовике. Изучаем кто чем питается.Левка был удивлен тем, что белые медведи кушают рыбу и бросал ее в аквариум, к остальным рыбам, а не в кормушку, но потом запомнил...




А вот и белые медведи, у них здесь полно снега и пруд и маленький пингвиненок с ними живет...





Аквариум в котором вместе прекрасно уживаются скат, краб, морской конек, акула-молот и касатка...



Билетная касса же еще! 



Магазинчик волшебных вещичек...


Уже неделю стоит зоопарк на столе посреди комнаты и никуда не убирается, так как постоянно игры там разные происходят...
Вот кран приехал чинить ворота зоопарка...





А однажды вот какая игра случилась - рынок возле зоопарка с разными разностями. Янка и ценники сделала и все можно было купить за монетки. Это я уже попала после того как игра закончилась, а так у Янки все красиво-красиво было расставлено...


Здесь Левка с грузовиком своим, собирается кормить завтраком животных...





Приглашаем Вас в наш зоопарк!

Всем желаем прекрасного настроения!!!
Зоопарк красуется в 15-ой детской галереи...

6 комментариев:

  1. Замечательный зоопарк! Возьму идею на вооружение. Мы пока только из наклеек в альбоме делаем.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Мария, приятно, что Вам понравилось! - зоопарк одна из любимых тем моей дочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш опыт по играм с детьми очень интересен для меня, тем более что Ваш Левушка и моя Поля одного возраста.

      Удалить
    2. Спасибо! Дети у меня играют беспрерывно, все превращают в игру и для меня так необычно, когда вижу как некоторые дети ( к примеру в гостях) слоняются без дела из угла в угол и не могут найти себе занятие.
      Я сейчас, когда у меня второй ребенок очень прочувствовала, на сколько отличаются игры ребенка, который один в семье и когда их двое! Льву уже два и теперь- восемьдесят процентов игр у него проходят совместно с Яной (Алиллуя!) И Янке уже интересно с ним играть...
      Побывала у Вас в гостях(сегодня ночью) - все фотографии такие красивые-прекрасивые, вы так правильно интересно пишете,- получила удовольствие! Спасибо!

      Удалить
    3. вот оно преимущество двухдетной семьи))) у нас основной партнёр для игр - это я, хотя уже иногда дочь может и сама поиграть, и даже какие-то ситуации моделирует
      спасибо за оценку моей писанины, мне очень-очень приятно)))

      Удалить
    4. Понимаю,Вас, мне казалось, что я в детстве сама меньше играла, чем с Янкой маленькой.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...