Постоянные читатели

вторник, 19 мая 2015 г.

Про цветы эмблемы и вышивку.

На улице цветут деревья, кусты, клумбы и одуванчики...а еще на улице-холодно. Мы немного болеем, немного заканчиваем детский сад и готовимся к школе, немного принимаем гостей,  немного гуляем, немного делаем прививки и еще много всего по чуть-чуть...







На детской площадке лежала сломанная ветка дерева...мы собрали вот такой букет, дерева рядом не оказалась. Как называется сие - так и не знаю, может кому знакомо, поделитесь информацией.



 


Вот так выглядят распустившиеся цветы...



Разрабатывала эмблему на мероприятие для первого класса на морскую тему. Все пожелания заказчика были учтены. Ну уж в очень строгие рамки меня поставили, а я этого жуть как не люблю. Вот что получилось, 5 вариантов...

 








Пытаемся разводить суккуленты...



На подоконниках продолжают цвести фиалки...


А посаженные Янкой астры и гвоздики уже хотят на клумбу...


Летом зацветут все мои орхидеи, а созерцать эту красоту будет только муж, он же будет и главным садовником в летний период, наберитесь мужества,мои милые цветочки и лучше запасайтесь влагой уже сейчас, пока я здесь, а я с детками уезжаю на все лето к бабушке, уже потихоньку пакуем чемоданы...



Немного вышивается схема медведя от Алеси, блог Разноцветный лес, полученная за участие в конкурсе Лесные прогулки...


Всем желаем теплой весны, благоухающих букетов, прививок не дающих реакций и приятной подготовки к лету!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...