Постоянные читатели

суббота, 6 января 2018 г.

Где хранить шишки, носочный обмен, Янины достоинства и часы с лисичкой. Или про чудеса.

Когда вечером в пятницу раздался звонок домофона, я нехотя, нога за ногу, поплелась открывать. А как иначе, ведь я была совершенно уверена, что  это наши добрые соседи. У них напрочь отсутствует данное устройство и мы со времен переезда несем крест по открыванию дверей. 
Но в трубке зачем-то сказали мои фамилию, имя, отчество, вот тогда я поняла - очень скоро с нами случится что-то очень хорошее)
Ах, Леночка, если бы ты увидела, что творилось возле коробочки собранной тобой, тебе было бы смешно и точно приятно) Мы так благодарны за подарки!


Мы словно нашли сундук с сокровищами. Я, правда, никогда не находила клады, но ощущение было именно такое. Как удивительно понимать, что коробка бездонная, и мы все извлекали и извлекали один за другим удивительные вещи. 
А еще, знаете, одно дело, когда ты приносишь посылку и все медленно и не спеша разглядываешь-перекладываешь, и, совсем все иначе, когда у тебя двое детей, которые, почему-то совершенно уверены, что это в большей степени для них, чем для мамы. И начинается веселье! Не стихающие возгласы, удивление, радость, дележка) и мои жалкие попытки предотвратить расползание сокровищ по квартире. 
Лена, ты же обещала скромно!;) У тебя деформированное понятие о скромности)
Не буду говорить, что сейчас опять начнется хвастовство подарками замечательными, вы и так уже догадались)
Я, кстати, люблю читать о подарках, посылках, бандеролях, открытках в Ваших блогах, а если представить, что распаковывая их такие же страсти кипят, как в нашей семье! То, становится еще увлекательнее)
Вот что мы извлекли из сундука под дружные оханья, аханья, крики и визги:
Резиночки в технике канзаши (Лена королева данного вида рукоделия!) для Яны. Волшебные, правда? Как, после созерцания такой аккуратности, можно отправить Лене рукодельный подарок? Только сгорая от стыда, как я)


Яна оценила, ведь желтый, по-прежнему ее любимый цвет.

-Мама, а Соня сказала, что один цвет не может долго нравиться! Странно, а я уже о-о-о-чень давно люблю желтый!


Я поняла, что люблю всякие сверточки. Когда подарок упакован, и ты по весу, размеру, на ощупь пытаешься угадать, что же внутри - щекочет в носу) И чувство такое интересное испытываешь... Как вы думаете, что может скрываться под этой ленточкой? Это что-то тяжелое... Я не сразу, но догадалась!..


Это магниты с нашими фотографиями!!! Прекрасная идея для подарка! Нам понравились! Спасибо!


Вы сидите, потому что я собираюсь опять красоту показать) Это туесок из льняной нити, украшенный кружевом. Я перед мужем пришедшим с работы пляшу с туеском, а он недоумевает - что можно в нем хранить?!! Ох, и глупый народ эти мужчины! У меня уже сто тысяч вариантов, что в нем хранить!!! Начать можно с шишек!
Леночка, очень красивый! Спасибо!



Я вижу, многие девочки участвуют в новогоднем обмене открытками, а я вдруг поняла, что в этом году поучаствовала в носочном новогоднем обмене) Лена, наши носки уже едут к вам!)
И опять про мужа: "Вы что, дарите друг-другу носки??!"
-Да! И это прикольно)))
"Что, и ты носки вложила в посылку??!"
-Да)
Х-м-м!
Вот ничегошеньки в подарках не понимает)


Чай! Нет - чай и чай! И конфеты!!! Все такое праздничное, красивое, вкусное!


Мы с Яной изнемогаем уже возле коробки , задыхаемся от восторга! А Лев канючит на заднем плане:"А мне что??!" Мамочки, знакомая история? И вдруг, я извлекаю раскраску с танками! Лена, отдельное спасибо тебе за это!!! Ребенок расплылся в улыбке, для него что-то с военной тематикой - это прямо в сердце! Это радость! Тут же все было раскрашено и прокомментировано нам. А внутри еще и наклейки!
В общем Лев зауважал тетю Лену!)




Книжка-аппликация, гель с блестками для детского творчества, блокнотики, фломастеры...


Янке анкету, блокнот, наклейки...


-Мама, посмотри, какого цвета мои глаза?
-Мама, а какой у меня характер - плохой, нормальный или хороший))?
-Мама, что такое достоинства???...
-Мама, здесь нужно написать адрес блога!-Напиши, что у тебя его нет. - Мама, давай блог создадим! Прямо сейчас!


Платочки  - это для нас сейчас очень актуально!


Однажды Лена исполнила мою мечту и подарила мне семью Муми-Троллей! Я их горячо люблю! Они потрясающие!!!


А сейчас я обнаружила в посылке муми-тролльскую брошечку-малышку) Я неравнодушна к данной теме! Спасибо!


Трафареты, стирки, точилки...


Открытка с Нижним Новгородом, в котором живет Лена...


И еще одна с пожеланиями добрыми...


Ежик-подставка для карандашей) Мне нравится)


Держитесь, друзья - это еще не все!
Я в восторге от вязаных вещей! А тут - снежинки!!! Всегда с замиранием сердца смотрела на такие! Спасибо, они прекрасные! 


И размер у них такой правильный, идеальный, мой любимый!




Можно попробовать найти снежинки на нашей елочке...


Еще к нам прилетело много открыточек с изображением животных зоопарка "Лимпопо" в Нижнем. Представляете, там живет жираф! Я никогда не видела живого жирафа! Расскажите, как это!!?



Будем с Яной и Левой изучать, а после отнесу в сад, малышам покажу, я им люблю рассказывать о необыкновенных существах нашей планеты, они в свои 2-3 года, уже знают нарвала, муравьеда и точно узнают ленивца)
А вот капибару надо бы повнимательнее рассмотреть)



Сразу так в зоопарк захотелось) А вам?



С закладками у нас всегда грустная история, а теперь будет красивая! Лена прислала нам много закладок, можно под сюжет книги подбирать! Я ими любовалась давно у Лены в блоге.
Итак. Было...


Стало...






Класс!


А часы я выпросила у Лены) Это ж кто я после этого? Но, часики такие красивые!!! Яна и так вокруг них увивается и так кружится, а я - кремень!)))


Спасибо, Леночка! Вы понимаете, какого размера это "спасибо") Сложно представить благодарность такого размера!)
Такие потрясающие подарки от таких замечательных друзей! И как не верить в волшебство и чудеса!!?
Спасибо, что радовались вместе с нами!








17 комментариев:

  1. Чудесные подарки!
    "Вы дарите друг другу носки?!" - 5 баллов. ;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Носки - самый лучший подарок!!! Так мужу и передай.)))
    Жираф - потрясающее животное, говорю тебе, как человек, который видел того самого, с фотографии. ))) С королевскими, неспешными повадками. И размеры, конечно, впечатляют.
    А у меня в точности такие же часики.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь у меня еще одна мечта появилась - увидеть жирафа.
      А на часики я на твои насмотрелась и себе такие выпросила)

      Удалить
  3. Какое всё красивое! ))
    Нам в этом году удалось пристально разглядеть жирафа - мы сидели отдыхали на скамейке, а рядом в вольере стоял жираф. Мне запомнилось, как он жевал жвачку - пожуёт, проглотит, а через несколько секунд она как на лифте по длинной шее поднимается обратно наверх в рот. И он снова начинает её жевать. Релакс ))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие у вас чудесные подарки, все остались довольны))! Радуюсь вместе с вами.

    ОтветитьУдалить
  5. добралась))) Рада-рада! А мы сегодня поднимались на канатной дороге на гору Машук в Пятигорске. Приеду, буду рассказывать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, за подарки! Я с нетерпением жду твоего возвращения и интересных рассказов. Как малыш переносит путешествие?

      Удалить
    2. Обязательно все расскажу... На фотоаппарате 14 ГБ фото...будет длинный рассказ))) Коля- молодец! У нас в этот раз Федя отличился!

      Удалить
  6. О, шикарный подарок! А часы-бомба! Я тоже люблю желтый цвет :)

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебные просто!Заколочки глаз не оторвать,очень красивые!Туесок....слов нет!Ох и часики безумно хороши!Держись,мама,ремешок-то желтенький! Настоящее богатство!Поздравляю с подарками!Радуюсь вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
  8. ))) И Яна пытается на этот аспект надавить) Прорвемся!

    ОтветитьУдалить
  9. Радовалась и любовалась вместе с вами!!! Как много всяких нужносте-полезносте-красивостей!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...