Постоянные читатели

вторник, 22 сентября 2015 г.

О прошедшей неделе.


Сокровища собранные детками на улице...и моя рамка...



Эти чудесные феечки будут жить в моем книжном мухаморном шкафу... С феечками я познакомилась здесь.





Сегодня Лёвушке исполняется 2 года и 1 месяц. Очень люблю его и не понимаю, как это раньше моего сына не было... 


Любит сам одеваться ( о чем свидетельствуют нанизанные на руку маечки), обуваться, бегать галышом по квартире, не любит ходить в носках, раньше даже прятал их под подушку от меня. Очень любит воду, часто сидит в ванной и играет, плавает, брызгается, вылавливает сачком игрушки ( втихаря пьет мыльную воду), ловит ускользающее от него мыло. Любит помогать мне: шваброй моет пол, лупит молотком по мясу, когда готовим отбивные, а самое любимое - это разбивать яйца и конечно-же мыть посуду и поливать и опрыскивать цветы.
Кушает все! Чему я несказанно рада, так как Вова и Яна очень переборчивы в еде... Любит виноград, изюм, финики, арбуз, сок, яблоки, выпрашивает конфеты (но они достаются ему редко).
Фанатично относится к тракторам, играет с ними часами меняя прицепы, нагружая их различными грузами, обязательно в кабине должен быть водитель (их у нас несколько разного размера), а зовутся они "дядями"... В два года активно начал играть с конструктором (аналогом лего), строит из него высоченные башни, паровозы, тракторы,конечно, и дома...
Любит все чинить, имеет свой чемодан с инструментами, но любит больше настоящие, да поувесистей.
Словарный запас постепенно пополняется, но в основном во всех словах называет первый, либо ударный слоги... недавно начал называть Яну - Жана вместо Жадя. 
Звук "Р" произносит на французский манер.
Некоторые слова:
Мама-мама
Папа-папа
Бабушка-баба
Дедушка-ди
Яна-Жана, Жадя
Жадина-жади
Мяч-мя
Ча-алыча
Абу-арбуз
Ту- тут
Ду-иду
Ма (тоненьким голоском)-маленький
Гро!(грубым голосом)-огромный
Сипти-спасибо
Тратар-трактор
Танк-странные звуки и брызги в разные стороны
Мяу-мяу-котик
Гау-собачка
и остальные животные согласно произносимых ими звуков
Добу-дом
Ам-есть
Ля-яблоко
Пить-втягивает в себя воздух
Никогда не говорит "нет" или "не" - всегда - Нэ-нэ!
и многие другие...
Хочу собрать в один пост факты о моих детках, на данный этап, к примеру-300 фактов о Лёвушке... буду готовиться...

 Янкина игра; всегда любила лошадок, пони, пегасов, единорогов...


Вот так любит выстраивать всех аккуратненько...


Живопись Левкина (трактор только мой)...


А вот еще... а может нужно было повернуть горизонтально:)


Дальше Янкино творчество: одноглазый монстрик...


Урожай...


Фея, конечно же...


Лесные созданья...


уже давно подписана и запечатана открытка для бабушки Саши на день рождения (ничего, что до него еще больше месяца, готовь сани летом, как говориться)...


А вот так Лев раскрашивает, и суть не меняется ровно год...










Продолжаем попивать травяные чаи...очень ароматные...и красивые...





Есть у нас вот такие цветные очки для бассейна (родом из СССР), сквозь них такое все необычное - желтое...


 Синее...


Если сложить вместе синие и желтые - все зеленое...


А вот так - 3 Д...


Воскресные блины...




На выбор: со сметаной, с медом, с маслом, с вареньем... но самые вкусные для Янки - это с сосисками!!!


А эти на десерт - с творогом и ягодами...


Забрались на стол, кушали блины и любовались осенью...


А вечером, того же воскресенья, отправились в гости... из хозяев фото только Рыжика...
Когда был маленький, то очень походил на кота из "Шрека" с грустными глазами...



Как хорошо, что у девочки Алисы нашлись машины и даже 2 трактора, а машинка то-с сиреной...в общем у меня вечер удался!!!







Илья, которого я знала маленьким мальчиком, теперь учится скульптуре и балуется живописью... порадовал меня своей пиратской командой и красивыми фотографиями с просмотра...





Домой возвращались после дождя и было очень красиво...



Наш дом отражается в луже...


С собой унесли еще и вкусности турецкие...
Спасибо Лене, Диме, Илье и Алисе за приятный вечер и очень вкусную рыбу...


Вчера запекали мясо с чесночными стрелками...Лев любопытствует, что это такое и с чем это едят...


Янке очень хотелось гелевые ручки, сегодня вот накупили, испытывает...


  • Подхожу к Левке с шортами, хочу одеть... Задаю риторический вопрос: где моя сладкая попа!? Ответ последовал сразу: - СЗАДИ! Спасибо,Лев, буду знать, глупая мать, элементарных вещей не знает...
  • Янка придя из школы, опять рассказывала мне историю о боге, у них там что, вместо азбуки библия? В пятницу родительское собрание - будем выяснять...
  • Яна: "Мама, приготовь веселое, а не сморщенное лицо! потому что я убрала свои игрушки :))
  • Хитом в играх на этой неделе стала доска-горка (Яна с Левкой катались несколько дней) и-Лев придумал переносить в пакетике (бутербродном таком, обычном), игрушки из коробки мне на кухню, очень ему это нравилось, много перенес :) 
  • Выходим из машины, дождя нет. Яна:" Ничего! Я тогда просто открою зонт-для красоты!!!"(-девочка)...
Всем желаем отличной рабочей недели и МНОГО СЧАСТЬЯ!!!
Чем занимались Вы в последнее время?!!


2 комментария:

  1. Спасибо! Когда сам собираешь травы и знаешь что они росли на самой высокой горе, совсем близко к солнцу, а не под городским забором, - пить такой чай в разы вкуснее!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...