Постоянные читатели

понедельник, 31 августа 2015 г.

Школьная линейка.

Ура!!! Первый день в школе прошел отлично! Учитель Янке понравился, класс тоже. Цветы подарены, подарки получены, за партой посидели, школьную форму выгуляли. УФ!
Но есть и грустные моменты - фотограф из меня хреновый плохой :):
Моя любимая первоклашка...




Как только Яна услышала музыку, доносившуюся со стороны школы, так припустила, чуть ли не бегом побежала...вот это стремление к знаниям...


И вот так, и так нужно было сфотографировать, станет взрослой, наверняка будет интересно посмотреть на себя идущую в первый раз в школу.




На линейке...




Линейка, с высоты моих каблуков, на мой взгляд была длинной, можно было и покороче...дети чуть целофан весь не съели...



Директор произносит речь...



Первоклашки читают стихи...



Первый звонок!!! Ура! 



В классе...



А вот и Янкина первая учительница - Инесса Александровна, мне она очень нравится, нам повезло, что мы попали именно к ней...



 Класс мне тоже понравился-на подоконниках настоящая сказка, в вашем классе было что-то подобное?







Дальше-больше :) 


Черепахи и лягушки...



Ящерица, тритоны, много рыбок...все очень красиво оформлено...

 

Детки будут собирать глобус...


Президент подарил ученикам вот такие книги о нашей стране...


 Первоклашкам подарили подарки, приятно...






Всем желаем лучших учителей, красивых классов и интересных уроков!
ПОЗДРАВЛЯЕМ С НАЧАЛОМ УЧЕБНОГО ГОДА!!!

3 комментария:

  1. Ого!!! Вот это класс!!! Я бы с большим удовольствием там училась.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас планируем ремонт в классе сделать, будет вообще супер, там его не было 15 лет!
    У них еще улитки гигантские появились:) Потеха детям отыскивать их с утра... и еще много всего экзотического...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...