Постоянные читатели

воскресенье, 7 июня 2015 г.

Фонтанчики.

А мы только что с фантанчиков, находятся они в пяти минутах ходьбы от нашего дома. Сегодня сумасшедшая жара и мы решили немного охладиться...

                


Вначале все было мирно, Янка бегала по воде, Левка играл с игрушками около воды... красота...








Закончилось все, чуть ли не нырянием... все мокрые с ног до головы, (сменили восемь комплектов одежды) ... но безумно счастливые дети. Даже мне пришлось залезть в фонтан, т.к. Левкин убегал от меня по воде и кричал "сам!"

Всем желаем чистых  прохладных фонтанов в жаркие дни!

5 комментариев:

  1. В наши фонтаны лучше не залезать, чего в них только нет: начиная с кишечной палочки и заканчивая битым стеклом.((( Всегда задаюсь вопросом, что нам мешает не быть свиньями?!

    ОтветитьУдалить
  2. Но место для прогулки ... сводит меня с ума.))) Я , наверное, Полину за уши бы не оттащила. Она ещё тот енот-полоскун. То и дело под краном полощется.

    ОтветитьУдалить
  3. Я и сама не в восторге от таких мест для купания. Но там было так много детей и они так визжали от восторга, а еще жара была страшная и я сдалась. Хорошо, что все обошлось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не-не-не, у вас там очень чисто, вода прозрачная, в наших фонтанах она мутная

      Удалить
    2. Все ровно как-то стрёмно. Я детей в бассейн не вожу из-за заразы всякой. А тут фонтаны:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...