Постоянные читатели

вторник, 28 апреля 2015 г.

Победа в конфетке.


Поверить не могу! Я выиграла конфетку от ♥ МАЯНА ♥ Уголок моей души. Спасибо, Вам, огромное, Надежда!
Трудно описать эмоции, которые я испытала, увидев результаты Randoma - генератора случайных чисел. Вот он - молодчина, из тридцати записавшихся на конфетку выбрал меня!

Розыгрыш конфетки
Приветствую всех!
Немного затянула с розыгрышем, но сегодня-таки выдаю результат рандома:

Анжелика, поздравляю!
Жду почтовый адрес на mayanank@mail.ru

Итак знакомимся поближе с моим мылом:)


Мыло "Шоколадный кекс с клубникой"


 Информация о мыле "Шоколадный кекс с клубникой" на странице Надежды В  Контакте.

  Мыло "Можжевельник"


     Информация о мыле "Можжевельник".

   Мыло "Неженка"



  Мыло "Лиловые облака"


   

Мыло "Банановое"



Это моя вторая победа, нет, я, конечно же выигрывала и в творческих конкурсах, и в другого рода мероприятиях, но вот так, когда от тебя ничего не зависит - второй раз. Первый был еще когда училась в школе - выиграла в мгновенной лотерее сумму, за которую можно было купить фотоаппарат, что я и сделала...и вот сейчас в конфетке. 
      Здорово, правда!?!
      Всем желаю сумасшедшего везения Всегда и
      Во всем !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...